понедельник, 25 июля 2016 г.

Большой страничный пост

Ох, вот не люблю я до кучи смешивать все работы от разных Дк в один пост. Но что-то в последнее время зашиваюсь совсем и с малышом и с огородом свои...
Обещаю исправится, а пока что так ...как есть
Первая страничка для 6 выпуска страничного марафона с Леной в блоге /fairyschallenge
Тема выпуска - штампинг

Июнь...и Тимоше уже целых шесть месяцев, пошел седьмой. Малыш растет и меняется каждый день, и уже проявляет характер. Первые вредки и капризки))
Тимошка, не будь кактусом, лучше будь котиком)
Для фона я использовала два штампа из коллекции happy summer от woodcraft. Сами кактусы  штамповала акварелью и спреями, надпись акварелью и чернилами.
Фон получился достаточно активынй, поэтому декора добавила чуть-чуть


вторая страничка для Аниного проекта в инстаграмм #мое_скраповое_лето #мой_скраповый_июль
Наше лето в этом году проходит в городе, дети дома или у бабушки на даче. Много времени проводим у себя во дворе, а от жары спасаемся в бассейне.
Такое у нас море)
  
и последняя работа на сегодня для блога Творим вместе
новый страничный скетч для ваших работ



И совсем скоро там же выйдет видеоролик о том как я делала эту страничку




3 комментария:

  1. Очень классные странички! Тань, ну вот с кактусами, это моя любовь))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот чувствуется, Тань, что ты очень любишь лето! Каждая страничка пронизана летним солнцем, ветром и атмосферой!!

    ОтветитьУдалить